Педагог готовится к хорошему уроку всю жизнь

Одной из форм нестандартного проведения занятий является интегрированный урок, способствующий повышению мотивации учебной деятельности студентов. Целесообразность интеграции обуславливается усилением межпредметных связей, снижением перегрузок обучающихся, расширением сферы получаемой информации, исключая дублирование и освобождая время для изучения другого учебного материала.

10 марта преподаватели Анастасия Акатьева и Наталья Толмачева провели открытый урок, объединяющий в себе обучение одновременно по двум междисциплинарным курсам по теме «Оформление управленческой документации».

Анастасия Николаевна провела первую часть занятия по формированию знаний основных методов подборки и расстановки персонала и организационной структуры управления.

Студенты работали в командах, находили оптимальный вариант решения кейсов, наглядно оформляли полученные результаты.

Поскольку на интегрированных занятиях групповая форма работы является главной, студенты приобрели навыки конструктивного общения, проявили индивидуальные способности. Каждый участник группы имел возможность высказывать свою точку зрения.

Проверка знаний реквизитов документа проходила в форме игры, состоящей из трех этапов.

Наталья Сергеевна предложила решить производственную ситуацию и разработать локальный акт в виде приказа, закрепляющий создание структурного подразделения.

В заключении студенты провели самоанализ выполненной работы, перевели заработанные баллы в отметку и оценили свою деятельность с помощью рефлексивной мишени.

Студенты проявили себя активными участниками учебного процесса, анализировали информацию, выявляли проблемы, вырабатывали возможные пути решения поставленных задач.

Проведение занятия двумя преподавателями позволяет студентам более полно и осознанно усвоить пройденный материал.

Такие занятия способствуют созданию условий мотивированного практического применения знаний, навыков и умений, дают студентам возможность увидеть результаты своего труда и получить от него радость и удовлетворение. А не это ли главное в нашей работе: заинтересовать, вдохновить, увлечь студентов, сподвигнуть их на творческий поиск….