ПРЕПОДАВАТЕЛИ-ПЕРФЕКЦИОНИСТЫ

1 февраля
в Агротехнологическом колледже состоялось очередное занятие в ШКОЛЕ ПЕДАГОГОВ и НАСТАВНИКОВ.
Аккуратно, осторожно, внимательно, со свойственным преподавателям перфекционизмом и педантичностью исследовалась структура учебного занятия.
Шаг за шагом начинающие педагоги, их наставники, преподаватели со стажем рассматривали дидактические задачи, содержание, условия и показатели эффективной реализации основных компонентов учебного занятия.
Анализ структур, поиск закономерностей и противоречий в различных типах занятий подводили преподавателей к формулированию основных принципов проектирования и структурирования основной формы организации образовательного процесса учебного занятия.
Преподаватели успешно решали поставленные задачи, обменивались друг с другом идеями, мнениями, опытом, открывали секреты своего профессионального мастерства.
Организатор и ведущий семинара-практикума «ПРОЕКТИРОВАНИЕ И СТРУКТУРИРОВАНИЕ СОВРЕМЕННОГО УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ» Петроченко Марина Валерьевна отметила высокую активность, глубокую заинтересованность и потребность коллег в наращивании, расширении и совершенствовании своих профессиональных компетенций. Преподаватели осознают, что от уровня профессионализма педагогов зависит и качество подготовки, и жизненная успешность их настоящих студентов и будущих выпускников. От этого и проистекают высокие требования к себе, потребность к постоянному повышению своей квалификации.