Обновление образования требует использование нетрадиционных методов и форм обучения, стимулирующих познавательную учебную деятельность студентов.
21 ноября молодые педагоги Кочеткова С.Л. и Барышников И.В. провели открытое практическое занятие по определению скважистости, плотности укладки, обеспеченности зерновой массы воздухом, на котором представили интеграционный подход к преподаванию общепрофессиональных дисциплин и междисциплинарных курсов.
Активные методы обучения были использованы как на стадии актуализации знаний, так и в процессе выполнения практической работы. Самостоятельному выполнению задания предшествовал видеоролик с алгоритмом проведения опыта, разработанный самим педагогом. Это позволило студентам спланировать свою работу, качественно выполнить практические задания и провести самооценку. В результате таких занятий у студентов формируется деятельностный подход к обучению.
Дальнейших творческих побед и свершений нашим молодым педагогам!