Подведены итоги конкурса методических разработок, прошедший в дистанционном формате с целью популяризации опыта инновационной педагогической деятельности.
На конкурс были представлены 28 работ, которые оценивало конкурсное жюри в соответствии с критериями. Призовые места заняли методические разработки по использованию информационных и дистанционных технологий (в том числе электронного и онлайн обучения) в образовательном процессе.
Победителем признан электронный учебно-методический практикум по МДК.05.02 Выполнение монтажа каркасно-обшивочных работ, разработанный Шамрай А.Г., который содержит практические задания, а также теоретическую часть с видеофрагментами, схемами, рисунками.
Методы, формы, подходы к организации самостоятельной работы студентов в процессе дистанционного обучения отражены в работе преподавателя Шмелева Д.О.
Третье место заняла методическая разработка на тему «Онлайн -уроки при изучении общепрофессиональных дисциплин», в которой описаны различные методики по их проведению и представлены онлайн-лекции по пяти темам, преподаватели Туровинина Н.П. и Акатьева А.Н.
Роль электронного учебно-методического практикума возрастает в связи с формированием у обучающихся потребности к самообразованию и самостоятельной познавательной деятельности.