Педагогическая мастерская «Инновационные технологии – наука или искусство?» собрала преподавателей из разных колледжей и техникумов: Агротехнологического колледжа, Ишимского многопрофильного техникума, Тюменского техникума строительной индустрии и городского хозяйства, и Голышмановского агропедагогического колледжа.
Мастерская состояла из трех секций.
Первая секция – «Нейросети в работе педагога», на которой участники обсуждали возможности применения нейросетевых технологий в повседневной практике педагогов.
В рамках дискуссии рассматривались следующие вопросы:
как нейросети могут помогать преподавателям в планировании уроков? какие задачи можно автоматизировать с помощью нейросетей?.
В ходе педагогического Баттла участники проявили креативность и конкурентоспособность, демонстрируя свои ментальные карты и задавая вопросы соперникам, используя генерацию идей с помощью нейросетей. Это дало возможность не только соревноваться, но и обмениваться опытом, вдохновляя друг друга на новые подходы в образовательной практике.
Заключительный квиз стал не только проверкой знаний, но и впечатляющим финалом для мастерской, сочетающим элементы игры и обучения. Участники, разделенные на команды, стремились продемонстрировать свои навыки и компетенции в сфере цифровых технологий.
Такой формат наглядно показывал, как современные методы обучения могут эффективно сочетаться с технологическими новшествами, открывая новые горизонты для педагогической практики.