Активные продажи, клиентоориентированность как факторы успешности в современном бизнесе

Количество постоянных клиентов, их удовлетворенность качеством и оперативностью предоставления товаров и услуг, способность оперативно реагировать на изменения запросов старых клиентов и привлекать новых клиентов основные критерии ведения бизнеса. Технологии продаж товара клиенту, при которых инициатором является продавец, а не покупатель предполагают активные продажи, которые проводятся на насыщенном товаром рынке при наличии конкуренция или продаже новых ещё не знакомых потребителю товаров. Сущность понятий сбыт и активные продажи, реклама и трейд промоушн, говорить много и красиво, но только о своем товаре и инструменты для привлечения клиентов разбирали студенты колледжа в ходе тренинга, проводимого бизнес-тренером Ефимовым Егором, директором ООО «Премьера» (г. Ялуторовск) в рамках курса «РАСШИРЯЕМ ГОРИЗОНТЫ. profilUM». Тренинг, насыщен информацией, постоянный диалог, индивидуальный подход, яркие примеры из жизни, доступность информации.